1С БухОбслуживание
2/12 (Два Двенадцать) / Москва +7 (495) 212-2347     Личный кабинет клиента 1С

Частые вопросы

Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?

В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" ведение бухгалтерского учета (в том числе составление бухгалтерской (финансовой) отчетности) организуется руководителем экономического субъекта.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность считается составленной после подписания ее экземпляра на бумажном носителе руководителем экономического субъекта.

Какие-либо требования в отношении подписания бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта Федеральным законом "О бухгалтерском учете" не установлены.

В связи с этим в приложениях к приказу Минфина России от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" из форм бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, отчета о целевом использовании средств, а также из упрощенных форм бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах исключена подпись главного бухгалтера.

При этом полномочия по подписанию бухгалтерской (финансовой) отчетности устанавливаются, как правило, учредительными документами экономического субъекта, или решениями соответствующих органов управления экономическим субъектом. В частности, наряду с руководителем экономического субъекта бухгалтерская (финансовая) отчетность может подписываться главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возложено ведение бухгалтерского учета.

Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?

Услуги входят в тариф в определенном числе. Например, в тарифе "Комплексный сервис" для юридических лиц и ИП с работниками при числе хозяйственных операций до 30 число ежемесяцных визитов курьера равно 1, свыше - 2.

Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?

С момента передачи документов нашему курьеру под расписку мы несем полную ответственность за их сохранность.

Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?

Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.

От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).